Цель: создание условий для целостного и устойчивого развития обучающихся, творческой созидательной деятельности педагогов в соответствии с ФГОС СПО
Задачи:
- - обновить и усовершенствовать образовательный процесс на основе освоения, апробации и внедрения современных педагогических технологий;
- - повысить профессиональные компетенции педагогов, как ресурса развития качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО;
- - внедрить современные формы и механизм оценки качества образования и выработка единых показателей оценивания результатов обучения обучающихся;
- - мониторинг сформированности компетенций педагогов и обучающихся;
- - создание единого информационного пространства (методического банка), обеспечивающего своевременное поступление, обобщение и пропаганду лучшего педагогического опыта, инновационных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;
- - повысить мотивации участников образовательного процесса, направленной на постоянное совершенствование содержания образования.
Председатель МО - Танкова Татьяна Анатольевна, преподаватель, первая категория
Члены МО
|
№ п/п |
ФИО | Должность | Тема методической работы по самообразованию |
| 1 | Авилова Светлана Владимировна | Мастер п/о | Разработка и применение дидактических материалов для лиц ОВЗ |
| 2 | Баранецкис Олеся Геннадьевна | Преподаватель | Применение различных тестовых заданий для текущей и итоговой аттестации на учебных занятиях |
| 3 | Белякова Оксана Алексеевна | Преподаватель | Искусственный интеллект при проведении учебных занятий |
| 4 | Бояркина Анжелика Александровна | Мастер п/о | Современные методы и организационные формы обучения предмету, обеспечивающие новое качество в образования по программе «Профессионалитет» |
| 5 | Вериго Ольга Анатольевна | Старший мастер | Формирования профессиональных компетенций обучающихся |
| 6 | Волкова Ирина Анатольевна | Преподаватель | Применение современных образовательных технологий на уроках производственного обучения |
| 7 | Головина Олеся Вячеславовна | Мастер п/о | Использование энергосберегающих приемов на занятиях по учебной практике |
| 8 | Григорьева Любовь Иннокентьевна | Мастер п/о | Демонстрационный экзамен, как инструмент оценки качества подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена |
| 9 | Ермакова Устинья Александровна | Мастер п/о | Сотрудничество ПОО с работодателем в период прохождения производственной практики с целью дальнейшего трудоустройства обучающихся |
| 10 | Зайцева Лариса Витальевна | Преподаватель | Формирование общих и профессиональных компетенций в целях социализации личности студентов |
| 11 | Игумнова Мария Сергеевна | Мастер п/о | Практико-ориентированные задачи как средство повышения эффективности образовательного процесса |
| 12 | Качина Светлана Анатольевна | Мастер п/о | Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе выполнения различных видов самостоятельной работы |
| 13 | Кашуба Олег Павлович | Мастер п/о | Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения |
| 14 | Краснеева Ирина Васильевна | Мастер п/о | Совершенствование навыков коммуникативной компетенции как один из приоритетов современного профессионального образования |
| 15 | Панова Ольга Львовна | Мастер п/о | Использование инновационных форм обучения на занятиях по производственному обучению |
| 16 | Рукосуева Мария Александровна | Мастер п/о | Современные тенденции воспитания в учебной группе в рамках реализации ФП «Профессионалитет» |
| 17 | Танкова Татьяна Анатольевна | Преподаватель | Современный урок в условиях системных изменений внедрения ФГОС нового поколения |
| 18 | Токарева Мария Владимировна | Мастер п/о | Мотивация обучающихся – главное условие повышения качества в рамках реализации ФП «Профессионалитет» |
| 19 | Федянина Альбина Радиковна | Преподаватель | Практическая подготовка обучающихся, как инструмент повышения конкурентно способности |
| 20 | Уткина Ольга Васильевна | Мастер п/о | Разработка использования учебных инструкционных карт на уроках производственного обучения |
| 21 | Шанаурова Марина Александровна | Мастер п/о | Применение личностноориентированного подхода на уроках производственной практики для повышения качества профессиональной подготовки студентов |
| 22 | Штейнмиллер Ольга Анатольевна | Мастер п/о | Совершенствование системы работы мастера производственного обучения в рамках реализации ФП «Профессионалитет» |
| 23 | Хромовских Светлана Владимировна | Мастер п/о | Производственная практика на предприятиях общественного питания как фактор стимулирующий мотивацию роста квалифицированного выпускника в рамках реализации ФП «Профессионалитет» |
| 24 | Черных Анна Леонидовна | Мастер п/о | Применение методов активного обучения на занятиях учебной практики с целью формирования профессионально-трудовых навыков у лиц ОВЗ |
| 25 | Осыко Арина Андреевна | Мастер п/о | Психологические аспекты обучения: как учитывать индивидуальные особенности учащихся |
План работы методического объединения на учебный год (Посмотреть)
